ГлавнаяСобытияНовости — Для экспортёров разработан сервис по автоматическому подбору маркетплейсов

Для экспортёров разработан сервис по автоматическому подбору маркетплейсов

Дата публикации 17.03.2023

АО «Российский экспортный центр» разработал механизм по выходу хозяйствующих субъектов на иностранные рынки «Подбор маркетплейсов».

Суть сервиса (услуги) состоит в автоматическом подборе электронных торговых площадок в соответствии с уровнем экспортной готовности, стратегией развития и спецификой товаров или услуг компании. 

Целевая аудитория: 

  • производители, заинтересованные в выходе на экспорт; 
  • действующие экспортеры, заинтересованные в расширении каналов продаж. 

Результат от получения услуги: 

  • перечень рекомендуемых для размещения международных электронных торговых площадок; 
  • индивидуальные рекомендации по улучшению готовности к экспорту по дистанционным каналам продаж; 
  • описание дальнейших действий для размещения на рекомендованных электронных торговых площадках, информация о специфике маркетплейсов, инструкции и обучающие видеоролики. 

Ценность для хозяйствующего субъекта: 

  • навигация во множестве дистанционных каналов экспорта на основе индивидуальных параметров клиента; 
  • практические знания о международных маркетплейсах и особенностях работы на них; 
  • старт работы с выбранной площадкой, в том числе с государственной поддержкой, в едином интерфейсе. 

Адрес сервиса: https://myexport.exportcenter.ru/services/business/Prodvizhenie_na_vneshnie_rynki/Elektronnaya_torgovlya/Podbor_i_razmeshenie